Вовлечение человека, имеющего отклонения в социальном поведении, в информационно-просветительную деятельность поможет ему жить в сфере идей и чувств, развивать интеллектуальные и моральные качества, найти такие стороны в ситуациях, в которые ввергает его судьба.

Чем большее число показателей и индикаторов берется за основу анализа, тем более точным и глубоким будет определение эффективности имиджирования по данному критерию.

Каждая новая ступень в совершенствовании личности есть шаг в развитии творческого потенциала людей и развитии всего общества, что обусловливает первостепенное значение привлечения человека к активному поведению, направленному на самореализацию.

Чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству, говорил А.С. Грибоедов.

Вместе с тем в настоящих условиях уровень социализации личности все еще отстает от потребностей общества. Вследствие этого развитие общественной активности личности составляет основное содержание работы над имиджем.

Основываясь на нравственном императиве Н.Ф. Федорова, который говорил: Жить нужно не для себя (эгоизм) и не для других (альтруизм), а со всеми и для всех», в качестве результативности имиджирования может использоваться готовность личности действовать в соответствии с приобретенными знаниями и убеждениями, т.е. критерий социализации.